Service center:
professional repair
of equipment for mining

Comprehensive diagnostics of devices
with the statement provided
by the service center within 30 minutes.

Repair of miners and farms

Diagnostics and repairs are carried out on the latest technological equipment using original components. Great experience in repairing equipment for cryptocurrency mining allows our customers to get a professional miner repair in the shortest period of time.

WHY MSKMINER

Main advantages

Original parts

When repairing antminer s9 and other models, we use only new spare parts. We also sell spare parts for repair the miners wholesale and retail, due to this we always have everything in stock with low cost.

6 months warranty

We are confident in the quality of the repairs that we produce. We provide a guarantee for the work performed up to 6 months.

Diagnostics

Diagnostics takes place as soon as a client arrives at our office. Quick diagnostics takes 20 min, detailed starts from 1 hour. After the diagnosis, the cost of repairing your ASICs is discussed with the customer.

Repair equipment from different manufacturers

We accept for repair ASIC Antminer L3 +, T9, S5, S7, S9, S17, T17,D3 and GPU farms for mining cryptocurrencies: video cards, power supplies, motherboards and ASICs.

bitmain antminer
avalon
avalon miner
innoselicon

Questions and answers

The work is carried out strictly according to the standards of leading manufacturers - Bitmain, Ibelink, Innosilicon, Pandaminer. By replace of parts, only original and new components are used, which are supplied directly by device manufacturers.

Chip burnout

Chip burnout occurs due to overheating, power surges and improper operation. Our specialists will identify damaged chips and replace them with new ones.

Short circuit

Most often, a short circuit occurs due to power surges and damage to the power supply. Repair of power supplies for ASICs to all specialists in our team. Symptoms: does not show signs of life.

Power circuit

Symptoms: It does not turn on, the control board does not start, does not see the hash board. Defective production failure

Defective production failure

Defective chips, power problems, may cause a short circuit, etc. Our experts will repair any marriage of any complexity. Including repair asik.

The board does not recognize the chip

One of the most common breakdowns, since all the work of mining the cryptocurrencies directly falls on the chip, which leads to breakdowns. The difficulty is that it is difficult to determine the cause of the damage to the chip at once, therefore, equipment repair may take several days. Overheating, moisture ingress, voltage drops in the network and much more can provoke a breakdown.

Hashrate falls

The cause of the malfunction can be a breakdown of either a single chip or an entire chip. Rebooting and replacing the power supply in most cases does not solve the problem itself, so it makes sense to immediately contact a specialist for diagnostics.

For the equipment to work as long as possible, it is necessary on time to:

• blow fans;
• assess the operation of the cooling system;
• check the effectiveness of cooling systems using thermal paste;
• blow radiators;
• track the operation of chips and the possibility of overheating.

Problems associated with the failure of machines can be various. But in general, all the breakdowns lead to the fact that people involved in the cryptocurrency mining business stop making their profits. Since mining equipment is very expensive, it is often not possible to buy new equipment without having paid back the old one. Therefore, our organization offers repair services for ASICs and video cards.

TOP

Сервисный центр:
профессиональный ремонт
оборудования для майнинга

Комплексная диагностика устройств
с выдачей заключения сервисного центра
в течение 30 минут.

Ремонт майнеров и ферм

Диагностика и ремонт производится на новейшем технологическом оборудовании с применением оригинальных комплектующих. Большой опыт в ремонте оборудования для майнинга криптовалют позволяют получить нашим клиентам профессиональный ремонт майнера в кратчайшие сроки.

ПОЧЕМУ MSKMINER

Основные преимущества

Оригинальные запчасти

При ремонте antminer s9 и других моделей, мы используем только новые запчасти. Так же мы продаем запчасти для ремонта майнеров оптом и в розницу, за счет этого у нас всегда есть все в наличии с низкой себестоимостью.

Гарантия 6 месяцев

Мы уверены в качестве ремонта который производим. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы до 6 месяцев.

Диагностика

Диагностика происходит сразу, как только клиент приезжает в наш офис. Быстрая диагностика 20 мин, детальная от 1 часа. После диагностики с Вами согласовывают стоимость ремонта Ваших асиков.

Оборудование для ремонта разных производителей

Принимаем в ремонт ASIC Antminer L3+, T9, S5, S7, S9, D3 и GPU фермы для получения криптовалюты: видеокарты, блоки питания, материнские платы и Асики.

bitmain antminer
avalon
avalon miner
innoselicon

Вопросы и ответы

Осуществление работ производится строго по стандартам ведущих производителей - Bitmain, Ibelink, Innosilicon, Pandaminer. При замене деталей используются только оригинальные и новые комплектующие, поставляемые напрямую производителями устройств.

Выгорание чипов

Выгорание чипов происходит за счет перегрева, скачков напряжения и неправильной эксплуатации. Наши мастера выявят поврежденные чипы и заменят их на новые.

Короткое замыкание

Чаще всего короткое замыкание происходит из-за скачков электроэнергии и поломки блока питания. Ремонт блоков питания для асиков посилам всем специалистам в нашей команде. Симптомы: не показывает признаков жизни.

Цепь питания

Симптомы: Не включается, не запускается плата управления, не видит хеш плату. Поломка в связи с браком на производстве

Поломка в связи с браком на производстве

Неисправные чипы, проблемы по питанию, может вызвать короткое замыкание и т.д. Наши специалисты отремонтируют любой брак, любой сложности. В том числе и ремонт асиков.

Плата не распознает чип

Одна из самых распространенных поломок, поскольку непосредственно на чип приходится вся работа по добыванию криптовалют, что и приводит к поломкам. Сложность в том, что далеко не сразу удается определить причину повреждения чипа, поэтому ремонт оборудования может занять несколько дней. Спровоцировать поломку может перегрев, попадание влаги, перепады напряжения в сети и многое другое.

Падает hashrate

Причиной неисправности может быть поломка как отдельного чипа, так и целой микросхемы. Перезагрузка и замена блока питания в большинстве случаев не решает самой проблемы, поэтому имеет смысл сразу обратиться за диагностикой к специалистам.

Чтобы оборудование работало максимально долго, нужна своевременная профилактика:

• продувание вентиляторов;
• оценка работы системы охлаждения;
• проверка эффективности охлаждающих систем посредством термопасты;
• продув радиаторов;
• отслеживание работы чипов и возможности их перегрева.

Проблемы связанные с выходом из строя машин могут быть различные. Но в целом все поломки приводят к тому, что люди, занимающиеся бизнесом по добыче криптовалют, перестают получать свои прибыли. Так как, майинг оборудование очень дорогое, то покупать новое оборудование, не окупив старое часто не представляется возможным. Поэтому, наша организация, предлагает услуги по ремонту асиков и видеокарт.

TOP

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!